RUB
Plastmass ™ pe in Kaliningrad online-store Baltijskaya sudoremontnaya kompaniya, OOO (BSK, OOO) | Buy PLASTMASS ™ PE Kaliningrad (Russia) inexpensively | Baltijskaya sudoremontnaya kompaniya, OOO (BSK, OOO) : Allbiz
Platinum
Reviews: 0
Baltijskaya sudoremontnaya kompaniya, OOO (BSK, OOO)

PLASTMASS ™ PE

Rods PE 1000 diameter up to 200 mm
In stock 
PLASTMASS™ PE is available as an ultra - high molecular weight Polyethylene and as a high molecular weight Polyethylene which we recommend for lining, sliding parts and guides. Our Polyethylene is divided into the types PE 500 (HMWPE) and PE 1000, PE 9000 (UHMWPE). The various PLASTMASS™ PE...
Group: PLASTMASS™ PE 1000
Rods PE 500 diameter up to 200 mm
In stock 
PLASTMASS™ PE is available as an ultra - high molecular weight Polyethylene and as a high molecular weight Polyethylene which we recommend for lining, sliding parts and guides. Our Polyethylene is divided into the types PE 500 (HMWPE) and PE 1000, PE 9000 (UHMWPE). The various PLASTMASS™ PE...
Group: PLASTMASS™ PE 500
Rods PE 9000 diameter up to 200 mm
In stock 
PLASTMASS™ PE is available as an ultra - high molecular weight Polyethylene and as a high molecular weight Polyethylene which we recommend for lining, sliding parts and guides. Our Polyethylene is divided into the types PE 500 (HMWPE) and PE 1000, PE 9000 (UHMWPE). The various PLASTMASS™ PE...
Group: PLASTMASS™ PE 9000
Sheets PE 1000 thickness up to 200 mm and dimensions up to 2000 x 6000 mm
In stock 
PLASTMASS™ PE is available as an ultra - high molecular weight Polyethylene and as a high molecular weight Polyethylene which we recommend for lining, sliding parts and guides. Our Polyethylene is divided into the types PE 500 (HMWPE) and PE 1000, PE 9000 (UHMWPE). The various PLASTMASS™ PE...
Group: PLASTMASS™ PE 1000
Sheets PE 500 thickness up to 200 mm and dimensions up to 2000 x 6000 mm
In stock 
PLASTMASS™ PE is available as an ultra - high molecular weight Polyethylene and as a high molecular weight Polyethylene which we recommend for lining, sliding parts and guides. Our Polyethylene is divided into the types PE 500 (HMWPE) and PE 1000, PE 9000 (UHMWPE). The various PLASTMASS™ PE...
Group: PLASTMASS™ PE 500
Sheets PE 9000 thickness up to 200 mm and dimensions up to 2000 x 6000 mm
In stock 
PLASTMASS™ PE is available as an ultra - high molecular weight Polyethylene and as a high molecular weight Polyethylene which we recommend for lining, sliding parts and guides. Our Polyethylene is divided into the types PE 500 (HMWPE) and PE 1000, PE 9000 (UHMWPE). The various PLASTMASS™ PE...
Group: PLASTMASS™ PE 9000
LiveInternet

Description

Unbelievable price on PLASTMASS ™ PE in Kaliningrad (Russia) company Baltijskaya sudoremontnaya kompaniya, OOO (BSK, OOO). Wide choice of quality products at affordable prices.

RUB
Plastmass™ pe - Балтийская судоремонтная компания, ООО (БСК, ООО) Калининград (Россия) - каталог товаров, опт, розница
Platinum
Отзывов: 0
Балтийская судоремонтная компания, ООО (БСК, ООО)

PLASTMASS™ PE

Листы PE 1000  толщиной до 200 мм и размерами до 2000 х 6000 мм.
В наличии 
Осуществляем прямые поставки в Польшу. PLASTMASS ™ PE доступен в виде полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой и полиэтилена с высокой молекулярной массой, который мы рекомендуем для облицовки, скользящих частей и направляющих. Наш полиэтилен делится на типы PE 500 (HMWPE) и PE 1000, PE 9000...
Группа: PLASTMASS™ PE 1000
Листы PE 500  толщиной до 200 мм и размерами до 2000 х 6000 мм.
В наличии 
Осуществляем прямые поставки в Польшу. PLASTMASS ™ PE доступен в виде полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой и полиэтилена с высокой молекулярной массой, который мы рекомендуем для облицовки, скользящих частей и направляющих. Наш полиэтилен делится на типы PE 500 (HMWPE) и PE 1000, PE 9000...
Группа: PLASTMASS™ PE 500
Листы PE 9000  толщиной до 200 мм и размерами до 2000 х 6000 мм.
В наличии 
Осуществляем прямые поставки в Польшу. PLASTMASS ™ PE доступен в виде полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой и полиэтилена с высокой молекулярной массой, который мы рекомендуем для облицовки, скользящих частей и направляющих. Наш полиэтилен делится на типы PE 500 (HMWPE) и PE 1000, PE 9000...
Группа: PLASTMASS™ PE 9000
Прутки PE 1000 диаметр до 200 мм
В наличии 
Осуществляем прямые поставки в Польшу. PLASTMASS ™ PE доступен в виде полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой и полиэтилена с высокой молекулярной массой, который мы рекомендуем для облицовки, скользящих частей и направляющих. Наш полиэтилен делится на типы PE 500 (HMWPE) и PE 1000, PE 9000...
Группа: PLASTMASS™ PE 1000
Прутки PE 500 диаметр до 200 мм
В наличии 
Осуществляем прямые поставки в Польшу. PLASTMASS ™ PE доступен в виде полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой и полиэтилена с высокой молекулярной массой, который мы рекомендуем для облицовки, скользящих частей и направляющих. Наш полиэтилен делится на типы PE 500 (HMWPE) и PE 1000, PE 9000...
Группа: PLASTMASS™ PE 500
Прутки PE 9000 диаметр до 200 мм
В наличии 
Осуществляем прямые поставки в Польшу. PLASTMASS ™ PE доступен в виде полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой и полиэтилена с высокой молекулярной массой, который мы рекомендуем для облицовки, скользящих частей и направляющих. Наш полиэтилен делится на типы PE 500 (HMWPE) и PE 1000, PE 9000...
Группа: PLASTMASS™ PE 9000
LiveInternet

Описание

PLASTMASS™ PE от компании Балтийская судоремонтная компания, ООО (БСК, ООО) Калининграде (Россия). Каталог товаров - PLASTMASS™ PE. Продажа оптом и в розницу. Звоните!